+1.48
Рейтинг
2.67

Мартин Гарднер



ГоловоЛомки - Игра в монеты "Полицейские и воры" с секретом.

ГоловоЛомки: Игра в монеты Полицейские и воры с секретом.Чтобы играть в эту игру, вам понадобятся 2 монеты разного размера. Монета большего размера представляет грабителя. Положите ее на изображение преступника. Монета меньшего размера представляет полицейского. Положите ее на изображение стража порядка. Он выбегает из полицейского участка, чтобы схватить грабителя.
Один играющий передвигает монетку меньшего размера, а другой — монетку большего размера.

У этой игры простые правила:
1. Первым всегда начинает движение полицейский. После этого играющие делают ходы поочередно.
2. Монетку можно каждый раз передвигать только на один блок (соседний) в любом направлении.
3. Полицейский стремится поймать вора. Это достигается в тот момент, когда при очередном ходе полицейского меньшая по размеру монета ложится поверх большей монеты.
4. Вор пытается избежать поимки. Если за 50 ходов полицейского преступник не будет пойман, то именно он, вор, оказывается победителем в этой игре.


Логические загадки - Как определить какой один из двух цилиндров является магнитом?

У Вас в руках находятся два абсолютно одинаковых на вид металлических цилиндра.
Логические загадки: Как определить какой один из двух цилиндров является магнитом?
Один из которых является магнитом. Каким образом, без взаимодействия с другими предметами, можно определить — какой из цилиндров является магнитом?
Ответ: Магнит имеет у своих полюсов максимальное значение магнитного напряжения. В нашем случае максимальное значение магнитного напряжения будет наблюдаться на торцевых поверхностях цилиндра. По мере приближения к середине магнита магнетизм осла бывает, в самой же середине величина его равна нулю. Следовательно, если при «Т» образном соединении цилиндры слипаются между собой, то магнитом будет являться цилиндр, соприкасающийся своей торцевой частью.