ГоловоЛомки

0.00

Решение головоломок будет настоящим испытанием для Вашего логического мышления и сообразительности. На первый взгляд головоломка кажется не решаемой, однако найдя ответ Вы поймете что загадка была не так уж сложна.
Если вы ищете что-то полегче, пожалуйста, посмотрите нашу рубрику смешные загадки.
Рекомендуется пользоваться ответами для самопроверки, лишь после самостоятельной разгадки каждой головоломки индивидуально или коллективно дома, в школе.

30 читателей, 56 загадок


ГоловоЛомки - Для любителей сложных вопросов

У Борхеса есть рассказ «Лотерея в Вавилоне»:
«Как все мужчины в Вавилоне, я побывал проконсулом; как все – рабом; изведал я и всемогущество, и позор, и темницу. Глядите, на правой руке у меня нет указательного пальца.
Глядите, сквозь дыру в плаще видна красная татуировка на животе – это вторая буква, “бет”. В ночи полнолуния она дает мне власть над людьми, чей знак буква “гимель”, но подчиняет меня людям с “алефом”, которые в безлунные ночи должны покоряться людям с “гимелем”…»
Итак, у вас есть три заготовки обычных игральных кубиков – назовем их Алеф, Бет и Гимель. На их гранях не стоит чисел – вы можете поставить их сами. Задача – сделать это так, чтобы кубик Алеф, как правило, выигрывал у кубика Бет, кубик Бет – у кубика Гимель, а кубик Гимель – у кубика Алеф.
ГоловоЛомки: Для любителей сложных вопросов
[58 — Например, Алеф 3 3 5 5 7 7Бет 2 2 4 4 9 9Гимель 1 1 6 6 8 8]


ГоловоЛомки - Игра в монеты "Полицейские и воры" с секретом.

ГоловоЛомки: Игра в монеты Полицейские и воры с секретом.Чтобы играть в эту игру, вам понадобятся 2 монеты разного размера. Монета большего размера представляет грабителя. Положите ее на изображение преступника. Монета меньшего размера представляет полицейского. Положите ее на изображение стража порядка. Он выбегает из полицейского участка, чтобы схватить грабителя.
Один играющий передвигает монетку меньшего размера, а другой — монетку большего размера.

У этой игры простые правила:
1. Первым всегда начинает движение полицейский. После этого играющие делают ходы поочередно.
2. Монетку можно каждый раз передвигать только на один блок (соседний) в любом направлении.
3. Полицейский стремится поймать вора. Это достигается в тот момент, когда при очередном ходе полицейского меньшая по размеру монета ложится поверх большей монеты.
4. Вор пытается избежать поимки. Если за 50 ходов полицейского преступник не будет пойман, то именно он, вор, оказывается победителем в этой игре.